Service Desk OTRS
Ведущее программное решение
для службы поддержки, которое
делает общение с вашими
клиентами более прозрачным
и легким
для службы поддержки, которое
делает общение с вашими
клиентами более прозрачным
и легким

СИСТЕМА, КОТОРАЯ РАЗВИВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ВАМИ
Лучшее решение для поддержания порядка
в процессах
От инцидентов до запросов на обслуживание связь не теряется благодаря программному обеспечению OTRS, а запросы клиентов автоматически направляются в нужную сервисную группу, гарантируя, что на них отвечают быстрее
Отсутствие лицензионных затрат, открытая и гибкая архитектура OTRS позволяет сервисным организациям создавать настраиваемое и мощное решение для управления услугами, обеспечивающее качественный сервис при минимальных эксплуатационных расходах
Отсутствие лицензионных затрат, открытая и гибкая архитектура OTRS позволяет сервисным организациям создавать настраиваемое и мощное решение для управления услугами, обеспечивающее качественный сервис при минимальных эксплуатационных расходах
OTRS - это больше, чем просто программное обеспечение -
это универсальный интеллектуальный сервис
Где используется OTRS

Управление ИТ-услугами

Обслуживание
клиентов
клиентов

Управление
объектами
.png)
Управление
документами
Управление безопасностью

Call центр

Отдел кадров

Служба поддержки
eCommerce
eCommerce
Индивидуальное управление ИТ-услугами
.png)
Простая интеграция сторонних решений
OTRS позволяет легко подключаться к внешним приложениям, таким как инструменты управления проектами, системы управления документами или платформы CRM, через общий интерфейс. Вы даже можете внедрить несколько экземпляров OTRS в своей компании
Прозрачность
Поскольку OTRS настраивает ваш каталог услуг в соответствии с вашими уникальными потребностями в обслуживании и инфраструктуре, вы можете быстро оценить влияние запланированных проектов и быстро реагировать в экстренных ситуациях
Действенные инструменты отчетности
Инструменты динамической отчетности упрощают принятие решений на основе данных. От эффективности оператора до рентабельности KPI - все ответы на ваши вопросы у вас под рукой
Модернизация службы поддержки
Простой в использовании клиентский портал OTRS позволяет вашим клиентам точно классифицировать и описывать инциденты и запросы на обслуживание с помощью предопределенных тегов ввода
Оперативное реагирование
Автоматизированные процессы и интегрированные инструменты управления знаниями обеспечивают быстрые и качественные результаты. Ваши клиенты нуждаются в быстрых ответах, поэтому оперативное управление услугами имеет большое значение
Упрощенное управление заявками ITSM
С системой OTRS ITSM Ticket нужные агенты автоматически получают информацию, необходимую для решения любой задачи
Преимущества при
использовании OTRS
Прозрачность инфраструктуры
Эффективное использование
персонала
IT департамента
персонала
IT департамента
Повышение качества услуг

Сокращение
расходов
на ИТ
расходов
на ИТ
Среди Клиентов OTRS
Более 50 стран и более 25 отраслевых секторов
























Развитие внедрения Service Desk OTRS
в Банке“ЗЕНИТ”
Цель проекта:
уменьшить время реакции на инциденты, снизить издержки на обработку запросов на изменения в ИТ-инфраструктуре
уменьшить время реакции на инциденты, снизить издержки на обработку запросов на изменения в ИТ-инфраструктуре

Развертывание, нагрузочное и тестирование OTRS
в “Ростелеком”
Цель проекта:
развертывание и подтверждение возможности использования OTRS
в масштабах “Ростелеком”
развертывание и подтверждение возможности использования OTRS
в масштабах “Ростелеком”

Развитие внедрения Service Desk OTRS
в Банке
"Открытие"
Цель проекта:
обеспечить проведение всех структурных изменений в банке через интеграцию
в единое пространство; устранить текущие задержки в доступе к сервисам
и оперативному разрешению инцидентов
обеспечить проведение всех структурных изменений в банке через интеграцию
в единое пространство; устранить текущие задержки в доступе к сервисам
и оперативному разрешению инцидентов
Гибкое программное обеспечение
для обслуживания клиентов

Улучшайте качество обслуживания
Держите руку на пульсе команды с автоматически генерируемыми отчетами о количестве заявок и времени их обработки. Имея эту ценную информацию в руках, вы можете быстро решать проблемы и вознаграждать агента за успех
Обеспечивайте отслеживание запасов
CMDB OTRS контролирует все виды инвентаря, от аппаратного и программного обеспечения до автопарков. Но это больше, чем просто учёт. Это позволяет вам хранить организационную информацию и информацию о покупке, чтобы ключевые детали, такие как местоположение, стоимость и детали заказа, были доступны в любой момент
Предоставляйте быстрые и точные ответы
Индивидуальные шаблоны экономят время и гарантируют постоянное качество. Они упрощают связь и документирование, обеспечивая сохранение и передачу важных деталей
Упрощайте поддержку самообслуживания
Полные, актуальные вопросы и ответы помогают сократить количество заявок в системе. OTRS улучшает возможности самообслуживания, что делает его идеальным решением для клиентов
Уменьшайте количество ошибок
Хорошее управление процессами помогает избежать ошибок рабочего процесса. Функции OTRS гарантируют, что обязательные поля и важная информация больше не будут забыты. Процессы могут быть легко отрегулированы без трудоемкого обучения сотрудников
Оптимизируйте управление эскалацией
Оптимизируйте управление эскалацией, чтобы вы и ваша команда оставались сосредоточенными на том, что сейчас наиболее важно. OTRS предлагает широкий спектр опций для индивидуального регулирования эскалаций и соответствующих уведомлений - индивидуальные напоминания, время реакции и время решения
Решения на базе OTRS

Внедрение базовой версии OTRS на основе доступного открытого кода с последующей доработкой решения

Индивидуальный подбор модулей и средств на основе опыта компании с предоставлением готового кода, дополнительных надстроек и приложений

Поддержка существующих service desk и help desk на OTRS, доработка и разработка отдельных модулей для максимальной автоматизации процессов в Вашей компании